ФЭНДОМ

Юри!!! на льду (ユーリ!!! on ICE) - японский аниме-сериал о фигурном катании студии MAPPA. Режиссёром аниме выступает Саё Ямамото, сценарий написан Мицуро Кубо, дизайном персонажей занимался Тадаси Хирамацу, музыка Таро Умэбаяси и Таку Мацусиба, хореография фигурного катания Кендзи Миямото. Премьера первого сезона состоялась 6 октября 2016 года.

СюжетПравить

История рассказывает о судьбе японского фигуриста Юри Кацуки, который является довольно успешным фигуристов Японии. Однако на своем дебютном Гран-при Финале он терпит сокрушительное поражение, занимая последнее место. Поэтому в депрессивных чувствах парень решает вернуться в родной город Хасецу, где не был целых 5 лет. Перед Юри встает нелегкий выбор: бросить фигурное катание или продолжить свою карьеру и в будущем сезоне. Он скрывается от окружающих в онсене его семьи, пока однажды в одно снежное утро к нему в гости приезжает знаменитый русский фигурист Виктор Никифоров, которым четко говорит о своем желании - стать тренером Юри!...

ПерсонажиПравить

В сюжете встречаются многие персонажи, в основном это фигуристы, а также члены их семьи, близкие и друзья. При этом главными действующими лицами являются Юри Кацуки, Виктор Никифоров и Юрий Плисецкий. Над дизайном персонаже работал Тадаши Хирамацу.

Смотрите основные статьи в Персонажи.

В озвучивании аниме-сериала приняли участие различные знаменитые актеры-сейю.

Смотри основную статью в Озвучивание.
Main Characters Yuri on Ice

Главные персонажи

МедиаПравить

АнимеПравить

Аниме состоит из одного сезона. На данный момент выпущено 12 эпизодов, каждый продолжительностью 24 минуты. Смотрите полный список эпизодов в Эпизоды

DVDПравить

Планируется выпуск 9 сетов Blu-ray/DVD аниме "Yuri!!! on Ice" 30 декабря 2016. Каждый из Blu-ray/DVD будет включать специальные бонусы и приложения, такие как буклеты, комментарии сейю, дизайн костюмов и хореографических моментов в аниме.[1]

МузыкаПравить

Смотри основную статью в Музыка
Начальные титры Финальные титры
"History Maker" (Дин Фудзиока) "You Only Live Once" (Ватару Хатано)

21 декабря 2016 запланирован релиз саунтреков аниме на CD под названием "Oh! SkaTra!!! Yuri!!! on ICE". который будет включать в себя 24 композиции встречаемые в эпизодах, в том числе композиции выступлений.[2]

СсылкиПравить

  1. Официальный сайт аниме
  2. Официальный сайт аниме