ФЭНДОМ

Лилия Барановская (リリア・バラノフスカヤ) - в прошлом прима-балерина Большого Театра и бывшая жена Якова Фельцмана. Именно он позвал её, чтобы помочь Юрию Плисецкому в создании хореографии.[1]

ВнешностьПравить

Lilia Baranovskaya Char

У Лилии тёмные волосы, которые она всегда собирает в плотный пучок. У неё ярко-зелёные глаза, а также чёткие высокие скулы. Она высокая, худого телосложения, прямой осанкой, что подчёркивает её статус балерины.

ЛичностьПравить

При первой встрече, Лилия показала себя суровой и строгой женщиной. Она очень самоуверенна, особенно тогда, когда дело заходит о танцах её учеников.

Позже у неё появляются материнские чувства по отношению к Юрию, особенно во время произвольной программы, где она плачет от гордости, когда Юрий хорошо исполняет все элементы. Лилия также ест пирожки с молодым фигуристом, когда он остается у нее дома, и делает ему причёски для выступлений.

История Править

Лилия бывшая прима-балерина Большого Театра, что подразумевает ее популярность.[2] Также она является бывшей женой Якова Фельцмана.

СюжетПравить

Meating Yuri with Lilia Baranovskaya

Лилия обещает тренировать Юрия.

Яков позвал Лилию, чтобы она помогла Юрию тренироваться. После первой встречи она сказала,что сделает из Юрия прима-балерину. Юрий обещает отказаться от своего старого "я", чтобы стать лучше, и Лилия настаивает на том, чтобы Юрий остался у нее дома на все время тренировок.Благодаря своей строгой личности и жесткой подготовке,она способна превратить Юрия в танцора,которого, по ее мнению, невозможно победить. Юрий восприимчив к тренировкам Лилии,он ни разу не жаловался, даже когда уставал.[3]

Лилия впервые появляется в международном аэропорту Шереметьево вместе с российской командой фигуристов в Москве. Позже она сопровождает Юрия на короткую программу Кубка Ростелекома. Непосредственно перед короткой программой Юрия Лилия говорит ему, чтобы он не нервничал только потому, что они были в своей родной стране. Юрий, увязший в мыслях о дедушке, не в состоянии должным образом получить заверения Лилии.

Лилию впервые видят в отеле в Барселоне, инструктирующую Юрия не хамить своими поклонникам. Ее больше не видят до конца эпизода, сопровождает Юрия на каток с Яковым для короткой программы GPF.

ОтношенияПравить

Юрий Плисецкий Править

Ep11yuriolilia

Лилия заплетает Юрию волосы для выступления

Лилия - тренер Юрия по балету, а также хореограф произвольной программы. Она очень хорошо понимает эмоции, стоящие за короткой программой Юрия. Юрий вынужден оставаться в доме Лилии во время тренировки вместе со своим котом и тренером Яковым. Лилия строго следит за тренировками Юрия, а также иногда следит за поведением фигуриста за пределами катка. За исключением первого раза, когда они встретились, Юрий никогда не был груб с Лилией, послушно повинуясь всем ее инструкциям, даже когда ему это не нравится. Лилия – довольно хорошо относится к Юрию, воспоминания часто показывают ее доброту к молодому фигуристу.

Яков Фельцман Править

Яков пригласил Лилию тренировать Юрия. Лилия - бывшая жена Якова, но их нынешние отношения строго профессиональные. Яков иногда проявляет к Лилии мягкую сторону, но в остальном он не показывает на какие-то чувства, которые у него могут быть к ней.

ЦитатыПравить

  • "Если мне не понравится то, что я увижу - я уйду домой".[4] (в разговоре с Яковом о Плисецком)
  • "Трещин нет, но физически - он ужасен. Поэтому мы начнем с чистого листа – с уроков балета!".[5] (оценивая Юрия Плисецкого)
  • "Я буду ставить твою свободную программу. И для начала я определю твою цель – стать главным в этом сезоне. Хотя нет, стать прима балериной. Сможешь продать душу за победу?".[6] (в разговоре с Юрием Плисецким)
  • "Твое прошлое «я» умерло. А люди могут возрождаться столько раз, сколько нужно, но только самые сильные".[7] (обучая Юрия)
  • "Это совсем не хорошо. Даже ноги краба, что мы ели вчера, были лучше твоих".[8] (наблюдая за выступлением Плисецкого)
  • "Именно так, Юрий, ведь это красиво".[9] (смотря на катание Юрия Плисецкого)

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4
  2. Yuri!!! on Ice Эпизод 4
  3. Yuri!!! on Ice Эпизод 4
  4. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4
  5. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4
  6. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4
  7. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4
  8. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4
  9. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4

НавигацияПравить