ФЭНДОМ

Маккачин (マッカチン, Makkachin) любимчик и верный спутник Виктора Никифорова.

Прошлое Править

Маккачин уже много лет пудель Виктора Никифорова, даже когда Юри ещё был ребёнком. Именно Маккачин вдохновил Юри Кацуки взять себе Викчана.

Внешность Править

Маккачин большой, серебристо-бежевый пудель с кудрявым мехом, представляющим породу. Нос и подушечки лап Маккачина чёрные. У Маккачина длинный хвост и простая стрижка.

Маккачин стандартного размера пёс, но достаточно большие, чтобы сбить Юри с ног. Как и все пудели, Маккачин очень легкий, несмотря на большой с виду размер, что облегчает его перенос.

В оригинальной японской версии пол Маккачина не указан. В английском дубляже предпочти перевести Маккачина как мальчика.

Личность Править

Как и большинство пуделей, Маккачин радостный, открытый, но ленивый в доме и редко лает. Маккачин хорошо обучен, способен следовать за Виктором или Юри без поводка и ждать в аэропорту, не привлекая лишнее внимание. Маккачин очень лоялен к Виктору, как правило, спит у него под боком. Маккачин также любит играть с водой. Как и большинство собак, Маккачин не может противостоять соблазну стащить еду, оставленную без присмотра.

Маккачин обладает необычной чертой, абсолютно ничего не чувствовать во сне. Это может быть связано с возрастом Маккачина, или из-за того, что он избалован, или может быть совсем другой причины.

Отношения Править

Виктор Никифоров Править

Ep11viktormaccia

Маккачин и Виктор в России

Виктор - хозяин Маккачина. Они вместе уже более десяти лет. Виктор берёт с собой коробку салфеток в виде Маккачина на каждое соревнование, или всякий раз, когда он идёт на каток. До приезда в Хасэцу Виктор не мог проводить с Маккачином столько времени, сколько ему нравилось. Показано что Виктор очень любит Маккачина, они часто спят бок о бок, и Маккачин сопровождает Виктора, где это возможно. Виктор даже был готов вернуться в Японию, чтобы заботиться о Маккачине, когда он подавился мандзю, несмотря на то что на следующий день должен был выступать Юри на Кубке "Ростелекома".

Юри Кацуки Править

Маккачин подружился с Юри практически с первой встречи. Он часто сопровождает фигуриста во время утренних пробежек. Иногда, Маккачин спит вместе с Юри. Юри очень заботится о Маккачине, иногда видя в нём своего Викчана. Юри настаивает на том, чтобы Виктор позаботился о Маккачине, как хотел Юри, но не смог сделать для Викчана.

Интересные факты Править

  • Обои на телефоне Виктора это крупный план Маккачина,и у него более тысячи фотографий из Маккачина в специальной папке в своей галерее.
  • У Юри есть мягкая игрушка в форме Маккачина.
  • Одна из причин по которым Виктор сделал перерыв в фигурном катании, это его чувство что это последние годы Маккачина, и поэтому Виктор хотел провести как можно больше времени вместе с Маккачином.
  • Маккачину около 15 лет.