ФЭНДОМ

Челестино Чалдини ( チェレステーノ・チャルディーニ, Cheresutēno Charudīni) - бывший тренер Юри Кацуки, который успешно сопроводил его на Гран-Финал. Долгое время тренировал в Детройтской Школе фигурного катания. На данный момент тренирует тайского фигуриста Пхичита Чуланонта. Американец итальянского происхождения.

ВнешностьПравить

Довольно высокий мужчина с тёмными длинными волосами, которые собирает в высокий хвост. Его отличительная особенность - густые брови и бакенбарды. У него выразительные зелёные глаза, подбородок прямоугольной формы. Часто носит синий пиджак, под которым надета кофта спортивного покроя тёмного цвета.

ЛичностьПравить

По характеру Селестино - довольно веселый и оптимистичный мужчина, как на льду, так и в повседневной жизни. Всегда поддерживает и старается вдохновлять своих воспитанников.

ИсторияПравить

Он тренировал Юри и довёл его до Гран-Финала. После сокрушительного поражения он пытается приободрить фигуриста. Однако, спустя какое-то время Юри покидает Селестино.[1]

СюжетПравить

Celestino cheer up Yuri

Селестино поддерживает Юри после проигрыша

Впервые Селестино появляется в сюжете на Финале Гран-При в Сочи. Он поддерживает Юри Кацуки после его поражения, призывая его не обращать внимание на все россказни журналистов. Тем не менее, через некоторое время после этого Юри разорвал отношения с Селестино, уехав в Хасецу.

Позже Юри и Виктор обсуждают его предстоящие выступления в бане. Когда Виктор спрашивает парня, почему он не выбирал свою собственную музыку, Юри отвечает, что его прошлый тренер Селестино сам выбирал музыку для него.[2]

Yuri offer Celestino music

Юри предлагает свою музыку Селестино

Услышав это, Виктор решает поговорить с Селестино лично по телефону. Чалдини рад услышать Юри, а Виктору объясняет, что в прошлом он действительно самостоятельно выбирал музыку для своих фигуристов, если те не проявляли собственное желание. Он также упоминает, что Юри всего один раз принес ему свой вариант, но выглядел при этом очень неуверенно, поэтому в конечном итоге они не использовать музыку. В конце Юри говорит ему о своем намерении победить в следующем финале Гран-При. А Селестино выражает свою искреннюю радость за то, что Юри смог восстановиться после его поражения в прошлогоднем турнире.

После победы Кацуки на японских Национальных Виктор уверен, что парня ждёт успех и на предстоящем Кубке Китая. Однако, в это время в Бангкоке Селестино наблюдает за успешно выполненным прыжком Пхичита на тренировке, будучи преисполненным уверенностью, что именно тайского фигуриста ожидает успех.[3]

Company of friends

Компания друзей в ресторане

За день до начала Гран-При Китая Виктор идет с Юри перекусить вечером в китайском ресторан. Позже их находит Пхичит Чуланонт, который и предлагает пригласить "Сяо-Сяо". В ходе встречи Виктор и Селестино выпили чуть больше обычного, что позволили любителю соц.сетей Пхичиту сделать много компрометирующих фото. Затем к компании присоединяются еще два фигуриста: Лео де ла Иглесиа и Си Гуанхун.[4]

ОтношенияПравить

Юри КацукиПравить

Селестино раннее был тренером Юри, еще во времена его обучения в Детройте. Он часто замечал неуверенность парня и изо всех сил старался приободрить его. С тех пор, как они расстались по словам своего Юри - он избегал разговора с Селестино, опасаясь его осуждения. Но в их телефонном разговоре Чалдини уверил, что не держит зла на Кацуки и искренне рад его восстановлению, а также настрою на победу.

Пхичит ЧуланонтПравить

Настоящий тренер Пхичита. Считает способности парня выдающимися, ведь он "пишет новую главу" в истории тайского фигурного катания.

Жан-Жак ЛеруаПравить

В кратком флешбеке было показано, что Селестино был тренером Жан-Жака в его юные годы. Тем не менее, не известно было ли это продолжительным тренерством или лишь небольшая тренировка. После той произвольной программы Гран-При Жан-Жака с трибуны Селестино заявил, что он горд текущими достижениями фигуриста.[5]

ЦитатыПравить

  • "Юри, не читай ты эти новости. Давай вернёмся."[6] (Юри после проигрыша)
  • "Я обычно сам выбираю своим ученикам музыку, но также и позволяю им выбирать. Юри предложил мне свою музыка лишь раз, и она была неплоха… Но у него никогда не было достаточно уверенности в себе!"[7] (в разговоре с Виктором).

Интересные фактыПравить

  • Имя Селестино имеет латинское происхождение, и в переводе означает - "небесный".
  • Его любимая фраза "Чао-чао" (пока-пока в переводе с итальянского).

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 1
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4
  3. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 5
  4. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 6
  5. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 12
  6. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 1
  7. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 4

НавигацияПравить