ФЭНДОМ

Эмиль Некола (エミル・ネコラ, Emiru Nekora) - чешский профессиональный фигурист из аниме "Юри!!! на льду". Находится в хороших отношениях с итальянским фигуристом Мишелем Криспино.

ВнешностьПравить

Некола - высокий парень спортивного телосложения. У него русые волосы, закрывающие уши; голубые глаза; есть небольшая бородка и еле заметные усы. В обычные дни он носит в основном повседневную одежду - джинсы и толстовку.

ЛичностьПравить

По характеру Эмиль бесхитростный и добродушный, настоящий джентльмен. Как правило, он легко ладит с окружающими.

ИсторияПравить

Известно, что у Эмиля есть младший брат. Он участвовал на прошлогоднем мировом чемпионате в Японии. Занял третье место на Кубке Канады.[1]

СюжетПравить

Впервые в сюжете появляется на Кубке России. Он спускается на ужин в одном лифте с Сарой и Мишелем Криспино. При этом Мишель угрожает ему, предупреждая не приставать к его любимой сестре.[2]

Emil with Michele watching performance

Мишель с Эмилем на Кубке России

После этого он наблюдает за короткой программой фигуриста Ли Сынгыля, его очень впечатляет сложность самого выступления. Поэтому он также решает повторить и продемонстрировать сложный прыжок. Затем он желает удачи своему другу Мишелю, намереваясь вместе с ним пройти в финал Гран-При.

Свою произвольную программы Эмиль исполняет под композицию "Anastasis" одним из первых, после чего вместе с Мишелем внимательно наблюдает за выступлениями других фигуристов.[3] В итоге он занимает пятое место, не проходя в финальную стадию Гран-При.

СпособностиПравить

EmilSP

Настроенность Эмиля на льду

Известно, что у Эмиля очень динамичное катание, особенно он хорош в прыжках.

ПрыжкиПравить

У Эмиля явные способности к прыжкам, даже повышенной сложности. Так, например, он единственный, кто смог, как и Ли Сынгыль, успешно совершить четверной риттбергер в короткой программы Кубке Ростелекома.

Программы Править

Картинки с выставки: Избушка на курьих ножкахПравить

Для своей короткой программы Эмиль выбрал композицию "Избушка на курьих ножках" из цикла "Картинки с выставки" композитора Момента Мусоргского.

AnastasisПравить

Главной темой его сезона выбрал "Кибер: Я не человек!", чтобы прекрасно отобразилась во время его произвольной программы "Anastasis", в которой он изображал робота.

ОтношенияПравить

Мишель Криспино Править

Некола находится в довольно близких отношениях с Мишелем, по сути, восхищаясь им. Так, например, после успешно откатаной короткой программы на кубке России, он пожелал Мишелю обойти его. Также Эмиль очень расстраивается, если итальянец не обращает на него внимание. Он сидит вместе с GPF на короткой программе в Эпизоде 11.

Интересные фактыПравить

  • Вне сезона увлекается экстремальными видами спорта, что вынуждает его тренера ужасно переживать.

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 6
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 8
  3. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 9

НавигацияПравить