ФЭНДОМ

"Вот и Китай! Открытие Гран При серии! Короткая программа на Кубке Китая" - шестой эпизод аниме "Юри!!! на льду", который вышел 9 ноября 2016 года.

ПредисловиеПравить

Открытие Гран При Кубка Китая, на котором Юри Кацуки на пару со своим тренером Виктором противостоят серьезные соперники! Настоящая проверка решительности японского фигуриста.

Персонажи в порядке их появленияПравить

Основное содержаниеПравить

Yuri and Victor go to Chine

Виктор и Юри летят на Кубок Китая

После упорных тренировок Юри Кацуки и Виктор летят на свой первый этап Гран-При - Кубок Китая. При этом родные и близкие Юрия высказывают ему свою поддержку, а Минако Окукава даже говорит, что прилетит поболеть. Уже стало известно, что в самом первом этапе Кубке Америки победу одержал молодой американский фигурист Лео де ла Иглесиа, а третье место с дебютны выступлением во взрослой лиге - китайский фигурист Си Гуанхун. Именно Лео и Гуанхун также будут выступать на Кубке Китая с Юри Кацуки. На втором этапе - Кубке Канады - победителем вышел канадский фигурист Жан-Жак Леруа. Данный этап был дебютным для Юрия Плисецкого, на котором юный фигурист занял высокое второе место, тем не менее он выглядел не особо довольным своим достижением.

Company of friends

Компания друзей в ресторане

За день до начала соревнований Виктор встречает своего прошлого тренера Якова, с которым пытается поговорить. Но тот ведёт себя довольно холодно, подчеркивая, что Виктор может общаться с ним только после того, как решит вернуться в фигурного катания. Но Виктор воспринимает это довольно просто и предлагает Юри перекусить вечером, навестив китайском ресторан. Позже к ним присоединяется Пхичит Чуланонт и тренер Селестино Чалдини. Затем они приглашают и своих друзей фигуристов-конкурентов: американца Лео де ла Иглесиа и Си Гуанхун, чтобы пообщаться и с ними. В ходе встречи Виктор выпил чуть больше обычного, что позволили любителю соц.сетей Пхичиту запостить компрометирующие фото Юри с его тренером.

Christophe with Yuri Katsuki

Разговор Кристоффа с Юри перед выступлением

На следующий день стартует первая часть этапа Гран-При с коротких программ фигуристов. Пхичит Чуланонт извиняется перед Юри за компрометирующее фото, в то время как к японскому фигуристу походит Кристофф Джакометти. Швейцарец высказывает свое недовольство тем, что Юри не позвал его прошлым вечером присоединиться к друзьям в ресторане. Виктор также приветствует своего давнего соперника. После этого Джакометти говорит, что Юри не стоит долго удерживать Виктора около себе в качестве тренера, а позволить тому вернуться на лёд.

Victor's encouraging Yuri ob China Cup

Виктор поддерживает Юри перед выступлением

Во время представления коротких программ каждый из шести фигуристов выступает более, чем успешно, а сами выступления отображают их личности и вкусы. Первым выступает Пхичит Чуланонт, который занял 4-ое место на Кубке Америки. Затем выступили Си Гуанхун, Юри Кацуки, Георгий Попович, Лео де ла Иглесиа и Кристофф Джакометти. При этом Кацуки откатал свою программу "О любви Эроса" эмоционально, без каких-либо ошибок и успешно исполнил все свои прыжки с целью доказать, что он достоин внимания Виктора.

Yuri, Victor, Phichit & Guang

Спортсмены наблюдают за итогами

В России в Клубе Чемпионов фигуристы Юрий Плисецкий и Мила Бабичева также внимательно наблюдали за программами на Кубке Китая. При этом Юрий ревностно отметил техническую сложность программы Юри Кацуки, а выступление Геогрия посчитал, чересчур наигранным. Но в результате неожиданно Юри по баллам занял первое место при своей короткой программе. Однако в ходе интервью многие фигуристы выразили свою уверенность показать себя более выгодно во втором дне при демонстрации своей произвольной программы.

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Список эпизодов
123456789101112