ФЭНДОМ

"Юрий против Юрия! Сенсация!! Кубок Ростелекома - короткая программа" - восьмой эпизод аниме "Юри!!! на льду".

ПредисловиеПравить

Начало Гран-При Кубка России, на котором фигуристы столкнуться в противостоянии два Юрия в короткой программе.

Персонажи в порядке их появленияПравить

Основное содержаниеПравить

Command of Yakov Feltsman

Команда Якова прибывает на Кубок Ростелекома

Пять этапов Гран-При прошли, и по их результатам стало ясно, что на данный момент в финальную стадию проходят 2 фигуриста: Кристофф Джакометти и Отабек Алтын. Именно Кубок России решит судьбу оставшихся 4-х вакантных мест. Японцу Юри Кацуки необходимо занять минимум четвёртое место или выше. Результаты турнира также определят, сможет ли тайский фигурист Пхичит Чуланонт участвовать в финале.

Victor congratulates Yuri

Виктор рад успеху Юрия

При исполнении своей короткой программы Юри Кацуки проявляет себя более, чем хорошо. А россиянин Юрий Плисецкий, обеспокоенный отсутствием на трибунах своего дедушки, откатывает немного не собрано. По результатам первого дня в лидеры выходит канадец Жан-Жак Леруа, Кацуки занимает второе, а Плисецкий третье места.

Все довольно неплохо, но вечером Юри Кацуки звонит его сестра Мари с грустной новостью о том, что пудель Виктора Макачин неудачно попробовал съесть булочки. которые застряли у него в горле. Поняв, что Маккачин находится в критическом состоянии, Юрий говорит Виктора лететь в Японии, ведь его питомцу нужна поддержка. Не желая оставлять Юри одного на завтрашней произвольной программе, к всеобщему удивлению Виктор просит своего бывшего наставника Якова Фельцмана побыть для Юри тренером.

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Список эпизодов
123456789101112